10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»
При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам. Давайте рассмотрим подробнее, почему стоит обращаться именно сюда.
5 причин для обращения в «Контакт Центр»
Вот лишь несколько причин обращения в колл-центр «Контакт Центр»:
- Свыше 100 операторов. Гарантия того, что над Вашим проектом будет работать необходимое количество сотрудников, и ни один звонок от потенциальных или действующих клиентов не останется без ответа.
- Работа по различным каналам связи. Входящие и исходящие телефонные звонки, поддержка в социальных сетях, использование мессенджеров.
- Круглосуточная обработка заявок. Контакт центр работает в режиме 24/7 без выходных и праздничных дней.
- Персональный проект-менеджер. С Вами будет работать персональный менеджер, который всегда остается на связи.
- Расширенная статистика. За указанный период или по запросу предоставляется детализированный отчет с основной информацией по проекту.
Еще 5 причин для обращения в «Контакт Центр»
А вот еще несколько причин, почему выгодно обращаться именно к нам:
- Профессионализм. Все сотрудники колл-центра перед проектом обязательно проходят обучение в компании заказчика. Проводится инструктаж, обучение минимуму при общении с потенциальными клиентами.
- Услуги. Главная задача при общении – продать услугу или товар, и он это делает. В противном случае не нанимали бы продавца. Продажа товаров и услуг – основная функция оператора колл-центра. Все заявки при входящих звонках принимаются и обрабатываются в режиме 24/7/365. Нет строгой привязки к региону, поэтому Ваши клиенты могут находиться в любом городе России, странах СНГ, за рубежом независимо от часового пояса.
- Минимизация затрат. Вам не нужно платить за обустройство рабочего места оператора, покупку техники и программного обеспечения, выплаты в Налоговую службу, Пенсионный фонд и другие обязательные взносы. Обслуживание по договору аутсорсинга относится к прочим затратам со сниженной ставкой налогообложения.
- Быстрый запуск проекта. Не требуется длительный ввод в работу – оператор сразу может приступить к выполнению обязанностей после согласования всех деталей по проекту. При необходимости в процессе работы проект-менеджер будет вносить правки – задействовать большее или меньшее количество операторов, изменить скрипты общения, отслеживать качество общения.
- Гарантированный результат. Специалисты КЦ «Контакт Центр» эффективно решают поставленные задачи – будь то прямые телефонные продажи, поиск новых клиентов, резервный call-центр или актуализация клиентской базы.
В «Контакт Центре» можно воспользоваться готовым решением или выбрать только отдельные услуги, заключить аутсорсинговый договор на комплексное обслуживание или только на резервный колл-центр в период пиковых нагрузок на собственных сотрудников.
Просмотров:
492Поделиться:Похожие статьи:
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?
Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.Просмотров: 9373
Расширение клиентской базы – самые эффективные способы
В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.Просмотров: 901
ТОП-5 золотых правил холодных звонков
При совершении исходящих звонков оператор колл-центра может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию.Просмотров: 828
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.