Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуга консультации по телефону в Калининграде

Консультации по телефону

Для стимулирования спроса клиентов, формирования их лояльности к торговой марке или площадке продаж многие интернет-магазины пользуются услугами колл-центров по обеспечению работы горячей линии. Основной задачей такой службы является услуга консультации по телефону, прием заказов, ответы на возникшие вопросы до и после получения заказа.

Почему услугу консультации по телефону лучше доверить сотрудникам колл-центра?

Услуга консультации по телефону

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 15 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.


Если вы решите поручить консультирование клиентов операторам колл-центра, что сможете получить ряд преимуществ:

  • Снижение расходов. Вам не нужно нанимать в штат новых сотрудников для ведения телефонных переговоров, назначать им штатный оклад. Достаточно оплатить услуги по договору, и вы будете получать качественное обслуживание своих покупателей.
  • Круглосуточная поддержка. Колл-центр работает по принципу 24/7. Поэтому все звонки клиентов обрабатываются своевременно. Если есть большой наплыв звонков, то неотвеченные вызовы фиксируются на линии, и оператор всегда перезванивает потенциальному покупателю. Каждый клиент получает необходимую информацию за короткий промежуток времени.
  • Звонки из любой точки мира. Клиент может делать заказы, находясь в любом городе или стране. Звонок переадресовывается на линию, без лишних финансовых затрат.
  • Компетентность. Все операторы ответственно относятся к своей работе. Не нужно проводить своими силами их обучение. Все эти вопросы контакт-центр берет на себя. Ваши клиенты получают исчерпывающие ответы.
  • Никаких эмоций. Оператор вежливо общается с клиентом, старается решить любой вопрос, сохраняя оптимизм и доброжелательность.
  • Полное ориентирование в вашей продукции. Предварительно оператор изучает предложения и политику компании, которая заказала услугу консультирования по телефону.
  • Для обработки входящих звонков выделяется нужное количество сотрудников колл-центра. Их численность зависит от объемов ваших продаж и спроса на получение дополнительной информации со стороны клиентов.

Что входит в услугу консультации по телефону?

Данная услуга предполагаем не только прием звонков для оформления заказа, но и:

  • Ответы на вопросы, касающиеся особенностей товара/услуги, доставки, возврата, перевода денег.
  • Предоставление технических характеристик, замеров, иных особенностей продукции.
  • Согласование вопросов отправки, упаковки товара.
  • Предложение клиентам сравнить товары, подобрать аналогичные позиции в случае отсутствия на складе или желания найти более дешевый товар.
  • Информирование клиента о поступлении нового товара, если была оставлена заявка на такой вид услуг.
  • Решение вопросов по возвратам и претензиям.
  • Принятие претензий и пожеланий клиента к доработке продукции.
  • Обработка заказа с последующим направлением его на склад компании.
  • Составление отчетности по проведенной работе.

Как заказать услугу консультации по телефону?

Если вы хотите воспользоваться нашим предложением по услуге консультаций по телефону, то для этого:

  • Позвоните нам или оставьте заявку.
  • Когда оператор свяжется с вами, то вместе вы подберете пакет обслуживания, согласуете сроки предоставления услуги.
  • Оплата вносится по факту заключения договора за отдельный период.

Обращаем ваше внимание, что мы работаем на рынке предоставления услуг операторов колл-центра с 2004 года, поэтому четко знаем порядок организации взаимодействия с клиентами. С нами сотрудничают сотни крупных торговых площадок. Мы будем рады видеть и вас в числе наших клиентов.

Стоимость услуги «Консультации по телефону» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое прямой маркетинг и как его организовать?

Прямой маркетинг – способ продажи товаров или услуг, при которой производитель (продавец) и покупатель или клиент взаимодействуют напрямую без каких-либо посредников.
Создание диспетчерской службы

Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?

Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123